Принадлежность оказания государственной поддержки

Региональная

Механизм предоставления государственной поддержки (пошаговый алгоритм действий сельскохозяйственного товаропроизводителя для получения государственной поддержки)

  1. Для получения субсидий из федерального и республиканского бюджетов, получатель субсидии должен обратиться в Министерство сельского хозяйства Республики Алтай (далее МСХ РА) с заявлением на предоставление субсидий, представить отчет о финансово-экономическом состоянии, заключить трехстороннее соглашение. 
  2. Документы, для получения субсидий, представляются в МСХ РА до 30 ноября текущего года.
  3. МСХ РА в течение 15 рабочих дней рассматривает документы для получения субсидий, со дня их регистрации, и принимает решение о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий.
  4. В случае принятия решения о выплате субсидий МСХ РА в течение 10 рабочих дней производит кассовые выплаты на расчетный счет получателю субсидий.

 

Наименование нормативно-правовых актов, регламентирующих порядок и условия предоставления государственной поддержки

Постановление Правительства Республики Алтай от 31.07.2013 N 210 "Об утверждении Порядков предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям из республиканского бюджета Республики Алтай, на государственную поддержку агропромышленного комплекса Республики Алтай, и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Алтай" ( ред. от 13.05.2016)

Субсидии предоставляются по ставкам, определяемым Министерством на текущий финансовый год и утверждаемым приказом Министерства

Условия (требования) предоставления государственной поддержки

  1. Право на получение субсидий имеют сельскохозяйственные товаропроизводители (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство)
  2. Представление отчетов о финансово-экономическом состоянии хозяйств по итогам отчетного года по форме и в сроки, которые устанавливаются МСХ РА
  3. Заключение трехстороннего соглашения о взаимодействии между сельхозтоваропроизводителем, МСХ РА и муниципальным образованием в Республике Алтай.

Перечень необходимых документов, предоставляемых сельскохозяйственным товаропроизводителем для получения государственной поддержки, в т.ч. установленные формы документов в соответствии с нормативными правовыми актами

  1. Заявление на предоставление субсидии.
  2. Справка-расчет размера субсидии по форме, утвержденной МСХ РА.
  3. Копия договора купли-продажи техники и (или) оборудования.
  4. Копия платежного поручения, либо при осуществлении расчетов в наличной форме копия квитанции к приходному кассовому ордеру (товарного чека, квитанции или другого документа, подтверждающего прием денежных средств).
  5. Копия товарной накладной.
  6. Копии акта приема-передачи техники и (или) оборудования.
  7. Копия документов о регистрации в установленном порядке при приобретении самоходных транспортных средств.

 

Действия (бездействие) специалистов Министерства и решения, принятые (осуществляемые) ими в ходе предоставления субсидий и грантов на основании Порядков предоставления субсидий и грантов сельхозтоваропроизводителям Республики Алтай, могут быть обжалованы заявителями (заинтересованными лицами) в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также в досудебном (внесудебном) порядке

Структурное подразделение
регионального органа управления АПК
Отдел растениеводства, надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (Инспекция)
+7 (38822) 2-65-77,  +7 (38822) 2-26-14
649000, г. Горно-Алтайск, ул. Северная, д. 12
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
mcx-altai.ru